|
Ассоциация строителей «Саморегулируемая организация
«СТРОИТЕЛЬНЫЕ ДОПУСКИ» (АССОЦИАЦИЯ «СРО «СД»)
СРО-С-187-26012010 ИНН 7714322214 ОГРН 1097799011045
105187, г. Москва, Окружной проезд, дом 15, корп. 2, этаж 4, пом. II, комн.7
105187, г. Москва, Окружной проезд, дом 15, корп. 2, этаж 4, пом. II, комн.7
mail@npsd.ru +7 (495) 366-17-24 +7 (495) 366-11-11
Новости СРО "СД"
Экспертиза проектной документации
Дополнительно, к ранее размещенной информации (17.10.2013 г.) о выдаче Мосгосстройнадзором разрешения на строительство через Портал государственных и муниципальных услуг Москвы возможно получить услуги по проведению экспертизы проектной документации в ГАУ Мосгосэкспертиза.
По оперативной «горячей линии» компетентные специалисты ответят на вопросы заявителей, связанные с прохождением процедур в строительной сфере. Эти процедуры включают оформление градостроительных планов земельных участков (ГПЗУ), упомянутой ранее экспертизе проектной документации и результатов инженерных изысканий, информации, размещенной ранее о получении разрешения на строительство, оформление ордера на производство земляных работ, государственный надзор и разрешение на ввод возведенного сооружения.
Ваши действия для получения вышеуказанных услуг:
1. Требуется компьютер, подключенный к интернету, регистрация в личном кабинете на Портале государственных и муниципальных услуг Москвы, а также электронная цифровая подпись (ЭЦП), полученная в любом из городских удостоверяющих центров. ЭЦП является необходимым условием для придания взаимодействию между заявителем и ведомством юридической значимости.
2. В личном кабинете Вы заполняете заявку, загружаете файлы с требуемой документацией и отправляете электронный документ на рассмотрение. Запрос поступает напрямую в Мосгосстройнадзор или ГАУ «Мосгосэкспертиза» в зависимости от запрашиваемой услуги.
Следующим шагом, и уже заключительным, является разрешение или мотивированный отказ госоргана в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.
Важно: в данной цепочке взаимосвязей Вы освобождены от необходимости личного участия в процессе межведомственного согласовательного процесса. Формированием дела и проведением проверки всех материалов занимается уполномоченный на то гос.орган в рамках межведомственного документооборота, в том числе через Базовый регистр информации.
3. Система практически полностью исключает проблему неразберихи в бумагах, поскольку у Вас появляется уникальная возможность отслеживать, что происходит с Вашей заявкой в ведомстве, а также видеть ход исполнения самой государственной услуги.
4. Вы освобождены от выполнения несвойственных Вам функций, что позволяет оптимизировать временные и финансовые затраты, ускорить выполнение работ.
Дата размещения документа: 04.12.2013 00:00
См. также